Документы

  1. Устав образовательного учреждения.
  2. Изменения и дополнения в устав ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  3. Лицензия на образовательную деятельность № 5673 от 09 июня 2015 г.
  4. Приложение №2 к Лицензии (измененное)
  5. Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности от 3.07.2023г..
  6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
  7. Лицензия на медицинскую деятельность
  8. Лицензия на перевозки
  9. Свидетельство об аккредитации № 133-15  от 29 июня 2015 г., срок действия: до 25 мая 2024 г.
  10. Правила внутреннего распорядка обучающихся
  11. Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников с изм. от 08.11.21
  12. Коллективный договор ГБОУ СОШ с. Подбельск
  13. Изменения в Колдоговор ГБОУ СОШ с.Подбельск 2023
  14. Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности
  15. Самообследование ГБОУ СОШ им. Н.С.Доровского с. Подбельск за 2022 г

Локальные акты ОУ

  1. Положение о порядке приёма обучающихся ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск 2023 (с изменениями от 26.06.23г.)
  2. Заявления_о_приеме_ОУ (в соответствии с 458 приказом Минпросвещения), 2023
  3. Заявление о приёме в ДОУ ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  4. Режим занятий обучающихся (воспитанников)
  5. Режим занятий обучающихся
  6. Положение о формах , периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам
  7. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации внеурочной деятельности 2022-23
  8. Положение о промежуточной аттестации (вариант 8.1)
  9. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  10. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления воспитанников ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  11. Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений
  12. Положение о порядке организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных платформ
  13. Положение о Конференции участников образовательных отношений
  14. Положение о Конференции работников учреждения
  15. Положение о комиссии по урегулированию споров
  16. Положение об Управляющем совете школы.
  17. Положение о Совете обучающихся
  18. Положение об ученическом самоуправления
  19. Положение о родительском комитете
  20. Положение о родительском собрании
  21. Положение о Педагогическом совете
  22. Положение о СП Детский сад Солнышко ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  23. Положение о ДЮСШ — СП ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  24. Положение о Мочалеевском филиале ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  25. Положение о Первомайском филиале ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  26. Положение о Центре внешкольной работы Эврика ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  27. Положение о внеурочной деятельности.2022-23 Карта анализа занятия ВД
  28. Положение о рабочей программе по ВД 2022-23 г
  29. Положение о рабочих программах учебного предмета (курса) ГБОУ СОШ им.Н.С.Доровского с. Подбельск 
  30. Положение о  порядке обучения по индивидуальному учебному плану в ГБОУ СОШ с.Подбельск
  31.  Положение об условном переводе обучающихся
  32. Положение об электронном классном журнале
  33. Положение о ведении электронного журнала
  34. Положение о сайте
  35. Положение о порядке доступа законных представителей в школьной столовой и о проведении мероприятий родительского контроля- в 2020-2021
  36. Положение о внутренней системе оценки качества образования ГБОУ СОШ им.Н.С.Доровского с.Подбельск
  37. Положение о бракеражной комиссии
  38. Положение по организации питания обучающихся в ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск 
  39. Положение о порядке доступа законных представителей в школьной столовой и о проведении мероприятий родительского контроля- в 2020-2021
  40. Положение о платных образовательных услугах
  41. Положение о классном руководстве ГБОУ СОШ с. Подбельск
  42. Положение по спецмедгруппе
  43. Положение о едином орфографическом режиме ГБОУ СОШ с.Подбельск 2019
  44. Положение об организации наставничества
  45. Положение о средневзвешенной оценке 
  46. Положение о языке (языках) обучения и воспитания
  47. Положение об использовании сотового телефона  Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи
  48. Приказ СВУ МОи Н СО №304 от 31 декабря 2020 г Об утверждении род.платы на 2021 год
  49. Приказ № 240 от 31.12.2020 г. Об установлении родительской платы в 2021 г.
  50. Договор об оказании платных образовательных услуг
  51. Приказ_№142-од Об утверждении состава  УС, УСУ, РК
  52. Приказ 155 О создании о комиссии по урегулированию споров
  53. План мероприятий («дорожная карта») внедрения целевой модели наставничества в ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск
  54. Приказ №225 от 01.11.2021 г. О внедрении целевой модели наставничества
  55. Приказ №161 от 30.08.2021 г. О назначении наставников молодым и вновь прибывшим педагогам (1)
  56. Приказ 179  Об организации охраны и пропускного режимов
  57. Приказ «Об утверждении графика проведения оценочных процедур в ГБОУ СОШ ИМ.Н.С.ДОРОВСКОГО С.ПОДБЕЛЬСК на первое полугодие 2022/2023 учебного года»
  58. Положение об организации внутришкольного пространства.
  59. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
  60. Положение о комиссии по противодействию коррупции
  61. Приказ 082 О внесении изменений в Положение о формах,периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
  62. Приказ 083 Об организации ГИА-9 в форме промежуточной аттестации в 2023г.
  63. Положение об электронной информационно- образовательной среде школы

Оценочные процедуры

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ СОШ ИМ.Н.С.ДОРОВСКОГО С.ПОДБЕЛЬСК: УЧИТЕЛЯ, УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ (законные представители) УЧАЩИХСЯ!

 В целях доступности и открытости организации образовательной деятельности в ГБОУ СОШ ИМ.Н.С.ДОРОВСКОГО С.ПОДБЕЛЬСК, Вам представлен график оценочных процедур на первое полугодие 2023-2024 года.

 График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:

 Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми учащимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в ГБОУ СОШ ИМ.Н.С.ДОРОВСКОГО С.ПОДБЕЛЬСК:

  • оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
  • объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
  • оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
  • в день проводится для учащихся одного класса не более одной оценочной процедуры.
 

ДОКУМЕНТЫ     ПО     ДЕТЯМ    С   ОВЗ

Документы федерального значения

Нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие деятельность школы по созданию специальных образовательный условий для обучающихся с ОВЗ/инвалидностью

1.Методические рекомендации по внедрению ФГОС-ОВЗ- 2016
2 . Методические рекомендации МОиН органам государственной власти субъектов РФ в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью корректировки отклонения в развитии детей (ВК-15_07 от 13.01.2016)
3. Письмо МОиН (ВК-452_07 от 11.03.2016) Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС  обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)»
4. Межведомственный комплексный план по вопросам инклюзивного образования ….2016-2017 уч.год МОиН-пр № 4154 от 30.06.2016 (1)
5.Приказ  МОиН № 1309 от _09.11.2015 Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов…
6.Приказ_№_1399 от 02.12.2015 (1) Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) МОиНРФ по повышению значений показателей доступности….
7. Приказ МОиН  (ВК-1788_07) «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
8.Приказ МОиН № 1599_от 19.12.2014 «Требования к  АООП обучающихся с умственной отсталостью»
9.Приказ МОиН Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования»
10. Приказ МОиН  от 19 декабря 2014 г. № 1599 «ОБ утверждении   «
11. Приказ МОиН  от 30 .08. 2013 г. N 1015 7 «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности по ООП»
12.Письмо МОиН «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»
13. Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 марта 2016 г. N ВК-64109 «О направлении методических рекомендаций»
14. Постанов МОиН  от 10 июля 2015 г. N 26 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15»
15.Распоряжение МинПросвещения России № Р-93 от 9.09.2019г «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
16 Приказ МОиН РФ Об утверждении ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
17.Письмо МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России № ТС 551  от 20.02.2019 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ  и инвалидностью»

Документы регионального значения

  1. Приказ МОиН СО № 833-ту от  30.08.2016 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной ОО и родителей (законных представителей )обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, осваивающих ОООП на дому, в Самарской области»
  2. Приказ МОиН СО «О регламентации отношений с родителями, чьи дети нуждаются в длительном лечении»
  3. Приказ МОиН СО от 4.09.2014 «Порядок_обучение_инвалидов на_дому»
  4. Инструктивно-методическое письмо МОиН СО 815-ту «Об организации обучения на дому…»
  5. Письмо МОиН СО 968-ту «Порядок проведения мониторинга учета рекомендация ПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ»
  6. Письмо МОиН СО о психолого-медико-педагогической комиссии
  7. Распоряжение МОиН СО «Об утверждении «дорожной карты»по обеспечению внедрения ФГОС НОО обучающихся с УО»
  8. Методические рекомендации по ФГОС ОВЗ-2016

Документы ОУ

 

Предписания  органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

Результаты проверок

Предписание №19-4-05-20 от 17.02.2023 г

Предписание №19-4-05-21 от 17.02.2023 г

 

Добавить комментарий