Профессия «Учитель»

Труд учителя по праву считается самым благородным, созидательным, творческим. Быть учителем — большая ответственность, потому что необходимо учить не только детей, но, прежде всего, себя, потому что обучать — значит вдвойне учиться. Николай Гоголь сказал: «Чтобы воспитать другого, мы должны воспитывать себя, прежде всего, себя». Любовь к детям, энергичность, терпение и настойчивость, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, оптимизм — такими качествами должен обладать человек, который решил стать учителем.

Сегодня об этой профессии ученикам 7 класса поведала ветеран педагогического труда, учитель математики Немкина Надежда Сергеевна.

Она рассказала, не только о своей профессии, но и о своих учителях:

— Нам просто повезло с классным руководителем Казеевской Ниной Ивановной. Она сумела нас объединить в сплоченный коллектив, девизом которого было «Один за всех  и все за одного».  

Строгий, интеллигентный, всегда подтянутый и доброжелательный Беккер Виктор Георгиевич умел так преподносить нам знания по немецкому языку, что вызывал уважение и к предмету, и к себе.

Татарчук Виктор Ефимович- учитель физики. Как великолепно он преподносил нам изучение физических явлений, сопровождая теорию примерами из окружающего мира! Многие из полученных знаний использовались нами в повседневном обиходе.

 Осипова Анна Георгиевна – учитель математики, она учила нас последовательным суждениям, логике, краткому и содержательному, обоснованному изложению материала.

С 5 по 10 класс уроки истории и обществознания вели сильнейшие педагоги: Трифонов Николай Витальевич, Батанова Александра Николаевна, Лазарева Александра Федоровна.

А какими были интересными онлайн – прогулки по карте на уроках географии у Ибряшкиной Натальи Петровны!

Результаты преподавания химии Афанасьевой Валентиной Петровной, строгой и требовательной, настойчивой и обязательной, проявились у поступивших в политехнический институт.

Под руководством оптимистичного Георгия Сергеевича Косарева мы изучали азы черчения, что пригодилось будущим строителям.

А добрый, уравновешенный и увлечённый своим предметом Владимир Сергеевич Кудашкин учил нас видеть и понимать прекрасное, изображать это посредством карандашей и красок на уроках рисования.

Сиротина Инна Евгеньевна — учитель музыки, руководитель детского хора. Именно она привила любовь к музыке, поэтому песня сопровождает меня на протяжение всей жизни.

Под руководством Львова Бориса Ивановича  команды нашей школы занимали приличные призовые места и  по баскетболу, и по волейболу, и по лыжам, и по лёгкой атлетике.

Над доской в кабинете математики висел планшет с высказыванием М.В. Ломоносова: «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит». Этому не возразить!

Может быть, это высказывание тоже сыграло роль в выборе профессии Надежды Сергеевны.