Учитель иностранного языка — одна из самых важных профессий современности. Объясняется это достаточно просто: знать иностранный язык всегда считалось престижным.
Быть хорошим учителем иностранного языка не так-то просто. Во-первых, нужно получить высшее образование. Во-вторых, нужно быть очень грамотным человеком. Учитель подает пример всем своим ученикам. Он должен разбираться в педагогике, понимать, как правильнее будет подавать материал, чтобы его поняли и чтобы всем было интересно.
Изучение иностранного языка часто ассоциируется с упорной работой. Нужно учить новые слова, тексты, запоминать грамматические правила. Однако идеальный учитель должен сделать изучение языка максимально приятным для учеников. Учителя, который интересно подает материал, всегда ценят родители и любят ученики.
Таким учителем в Подбельской школе была Волгина Людмила Александровна. После окончания средней школы она поступила в Куйбышевский педагогический институт на факультет иностранных языков. Получив специальность учителя иностранного языка, Людмила Александровна начала свой профессиональный путь в Подбельской школе, где проработала с 1984 года по 2019г. В 1992 году была назначена заместителе директора по учебной работе.
Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приёмов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делали её уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель достигала высоких результатов в обучении учащихся иностранному языку, развивала у учащихся навыки и умения владения иностранным языком. Для Людмилы Александровны характерен практический подход в усвоении знаний, при котором освоение нового материала начинается не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования практических умений и навыков владения иноязычной деятельностью. Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволял ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. На своих уроках она не только знакомила с культурой страны изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняла особенности национальной культуры, знакомила с общечеловеческими ценностями, воспитывала учащихся в контексте «диалога культур».
Как заместитель директора по учебно работе работала над сплочением коллектива, создавала в нём атмосферу дружбы и взаимопонимания, творчества и интереса. Людмила Александровна обладала педагогическим тактом и деликатна в общении, пользовалась заслуженным авторитетом как интеллигентный собеседник и интересный человек. Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция, принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность и настойчивость Людмилы Александровны снискали уважение в коллективе учителей, обучающихся и родителей.
За плодотворный педагогический труд и эффективную организацию образовательного процесса в 2002 году Людмила Александровна была награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», в 2008 году – Почетной грамотой Министерства образования и науки Самарской области, в 2014 году – Почетной грамотой Северо – Восточного управления МОи Н СО.