Пижамова Гульсара Ахметжановна –учитель музыки
Задачи, которые стоят перед учителем музыки, — введение детей в мир музыки, приобщение их к миру искусства и расширение их духовной сферы — требуют от меня серьезных знаний о предмете, а также знаний в области педагогики и психологии. Поэтому приходится быть и теоретиком и хормейстером, но в то же время и музыкальным историком, и исполнителем, владеющим инструментом. Для этого мне пришлось пройти долгий путь.
Немного о себе. Я родилась в красивейшем городе Ташкенте. Любовь к музыке передалась мне от моих родителей. Когда впервые переступила порог музыкальной школы, поняла – это мой мир! И вот свершилось! Я закончила музыкальное училище, квалификация: дирижёр — хоровик, преподаватель сольфеджио, вокала, учитель музыки.
Что я могу сказать о своей работе… Самое главное, то, что очень люблю её! Моя работа приносит мне моральное удовлетворение! Да, я учитель! Учитель музыки! Профессия, которая, на мой взгляд, дана нам от Бога. Профессия, которая помогает, прежде всего, познать себя, свой внутренний мир, раскрыть свой потенциал, вечно изобретать, творить! Вместе с нашими детьми мы делим успехи и неудачи. Мы учимся вместе: я воспитываю их, они воспитывают меня. Считаю, что с уроков музыки ученик должен уходить, не усвоив что-то, а задумавшись о чём-то.
Моя музыкальная профессиональная деятельность оказывает влияние на духовный мир ребенка, меняя его к лучшему, делая духовно богаче и чище. Мне нравится заниматься с нашими школьниками по разным направлениям, например, организация досуга — подготовка мероприятий художественно-эстетической или патриотической направленности. Особая роль уделяется вокальному пению, кроме этого, в школе ребята успешно занимаются агитбригадой и радуют зрителей своими выступлениями. Каждый ребенок талантлив, задача учителя развить и приумножить. У меня самая интересная, удивительная и творческая профессия! Конечно же, только мы, музыканты, художники, можем погрузиться в страну детства! Я счастлива от того, что мне неизвестна скучная и однообразная работа, а, наоборот, я с радостью отдаю детям свои знания и свой опыт. Развивая творчество у детей. я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом.